Ответы на кейс охта центр
«Хороший кейс , как правило, учит искать нетривиальные подходы, поскольку не имеет единственно правильного решения. Я особенно ценю в методе работы с кейсами независимость мышления, – говорит Питер Экман. - В реальном бизнесе есть пять или шесть способов решить проблему. И хотя для каждой ситуации существует классическое решение, это вовсе не значит, что именно оно будет оптимальным. Можно принять хорошее решение, а его результаты приведут к плохим последствиям. Можно принять решение, которое все вокруг считают неудачным, но именно оно приведет вас к нужным результатам. [Давиденко В. Чем кейс отличается от чемоданчика?] Про взлет кафе Русское бистро уже никто не вспоминает. А ведь когда-то на открытии очередного фаст-фуда мелькали фигуры не только мэра, но и президента. Реализовалась здравая идея ответить на гамбургеры McDonalds нашими расстегаями! Однако в советское время «в рамках внеурочной общественно полезной деятельности проводились порой мероприятия, по существу представляющие собой реализацию проектов» [Гузеев . Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 7555. – с. 756] 6. Такая возможность не поддерживается конфигурацией. Без доработок не решить, а доработки не рассматривали в курсе. 7. Все возможности Розницы рассмотрены в кейсе по настройке распределения продаж. Еще один из методов называется анализ начала. Здесь необходимо сосредоточиться на вопросе, который преподаватель, как вам кажется, задаст в первую очередь. При этом от вас, возможно, и не потребуют детального рассмотрения конкретной проблемы, а лишь попросят очертить круг главных вопросов для дискуссии» [Давиденко В. Чем кейс отличается от чемоданчика? // «Обучение за рубежом» №7, 7555] Если ученик знает, из чего надо исходить, через какие промежуточные результаты пройти в изучении темы, как их достичь, то его функции в обучении сводятся к тому, чтобы запомнить все это и в должный момент воспроизвести. Таким образом, можно говорить о репродуктивном или объяснительно-иллюстративном методе (ОИ). Необходимо предварительно пополнить остатки детского питания в торговом зале исходя из среднедневных продаж и остатков товаров в торговом зале и на складе Состав кейса: В курсе мы рассмотрим на конкретных примерах алгоритмы 6С:Розницы Топология обычного розничного магазина На скриншоте – схема отложенного применения цен Рассматривается схема работы видов оплат – платежными картами и банковскими кредитами Разбор алгоритма работы скидок в 6С:Рознице Модель обучения — комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном периоде. Учитель задает вопрос, предлагает продумать ответ, сказать соседу и после согласования с ним общее мнение предложить всему классу для обсуждения. Рассматриваются разные варианты, предлагаемые парами учеников. Вопрос, конечно, должен быть таким, чтобы ответ предполагал размышления, анализ, сравнение. Запись ответа до его проговаривания усиливает эффект.
Комментарии
Отправить комментарий